Форум » Практики » Практика вызывания умерших (по Сатору): подведение итогов » Ответить

Практика вызывания умерших (по Сатору): подведение итогов

Кысь: Практика вызывания умерших по методике, описанной Сатором (ОХС): подведение итогов. Примечание: Изложенные выводы ни в коем случае не являются «истиной в последней инстанции»! Заключение сделано на основании проведенных экспериментов (см. Приложения 2-6), а так же на основании материалов и отчетов, предоставленных коллегами. I. Является ли практика рабочей? За счет чего? 1. Практика, безусловно, является рабочей. 2. Подготовительная часть практики продумана очень хорошо: а) пост позволяет подготовить к работе организм, в том числе, снизить отрицательное влияние на физ. тело за счет мобилизации защитных систем, а так же сознание, частично за счет постоянного напоминания о цели поста. б) посещение погоста (именно с заданной целью) адаптирует практикующего к типу энергетики, среде, в которой ему предстоит выполнять действие, по сути, дает «первую ступень» (в терминологии некоторых школ: работу на уровне 2 Смерти). В целом, именно «подготовительная» часть и является в этой практике, если так можно выразиться, основной. 3. Активная часть практики завершает подготовительную «активируя» состояния: а) используемое в практике ритуальное облачение (не упомянуто в описании самой практики, но косвенной рекомендацией использования облачения при проведении практики можно считать статью того же автора «Магическая одежда – средство усиления и защиты») позволяет получить как внутреннюю настройку оператора на принадлежность к определенному «обществу», «классу» [существ], обладающих определенными способностями, осуществляющих определенный род деятельности, так и воспользоваться рядом свойств ритуальной одежды ( о них можно прочитать в упомянутой статье, потому здесь их подробное упоминание считаю излишним, за исключением лишь свойства «идентификации» (по аналогии, например, с идентификацией по одежде в обществе: военная форма – военный)). б) используемый в практике человеческий череп как, дополнительная настройка на энергии Смерти, символ, ассоциирующийся не только с отвлеченным понятием, но и с конкретной смертью, конкретного существа, более того, существа, принадлежащего, по сути, к тому же что и практик виду, напоминание и о собственной смертности практика, что существенно улучшает «погружение в рабочую среду», вход в рабочее состояние и, как следствие, контакт. Кроме того, череп при длительном использовании в практике действительно становится, своего рода, устройством коммуникации и не только из за накопленной в нем информации о проводимых практиках, но и за счет чисто ассоциативной психологической настройки (зрение воспринимает картинку – сознание выполняет задачу). в) огонь свечей кроме активирующих функций (на свойствах треугольника, в вершинах которого устанавливаются свечи, останавливаться считаю излишним), способствующий входу в легкие трансовые состояние, (этот же эффект применяется, например, при проведении церковных служб). г) нервное возбуждение, провоцируемое как ожиданием контакта, так и страхом быть замеченным и некоторыми переживаниями, связанными с пребыванием в ночное время на местах погребения (как следствие действия навязанных обществом и воспитанием понятий) способствуют вхождению в нужное состояние, созданию определенной психологической настройки, дополнительной концентрации энергии. II. Недостатки практики Существенным недостатком практики (как и любой работы ритуального характера с привлечением дополнительных ритуальных предметов) является то, что оператор а) теряет мобильность (при исполнении самой практики), б) вынужден отвлекаться на наблюдение за окружающей обстановкой, в) слишком заметен, причем, издалека (особенно этому способствуют свечи). III. Для кого создана практика? Как видно из п. I, механизмы получения необходимых для успешного контакта состояний, рассчитаны на начинающих практиков. Данный способ позволяет начинающему испытать ряд рабочих состояний, необходимых в дальнейшей работе, при использовании других способов контакта (см. например перечень состояний, упомянутых в п. I). Адаптирует начинающего к среде в которой происходит работа (см. например, п. I п/п. ч. а, б; п/п. 3 ч. б), при этом обеспечивает определенную безопасность взаимодействия (см. например, п. I п/п. 2 ч. а, б; п/п. 3 ч. а). Таким образом, практика эффективна не только как способ коммуникации с умершим при необходимости (как наименее затратный и компенсирующий недостаток опыта способ), но и (даже в большей степени) как обучающая. При проведении практики операторами, имеющими опыт взаимодействия с умершими и «рабочей средой», ее (именно этой практики) эффективность падает. Многие (из упомянутой категории, т.е. имеющие опыт общения) отмечают, что наличие предметов, свечей, не помогает, а, напротив, создает помехи общению. При сравнении на практике прямого контакта и контакта по схеме, предложенной Сатором отмечено, что при прямом контакте процент полученной информации, совпавшей при проверке, выше, качество контакта лучше (опять же относится к операторам, имеющим определенный опыт). Это еще раз подчеркивает обучающий характер практики, большую эффективность ее применения именно «на первой ступени» обучения. IV. Эффекты, сопровождающие практику и попытки их объяснить 1. «Ореол» тип 1: искажение, возникающее вокруг черепа, по внешнему виду напоминающее ореол на фото из статьи (см. Приложение 1) ). С большой долей вероятности могу утверждать, что оно является следствием горения свечей (дрожание теплого воздуха), так как этот эффект легко заметен и проявлялся при простом моделировании в домашних условиях (без настройки и осуществления контакта). 2. «Ореол» тип 2: «свечение», воспринимаемое как серо-розовое (см. Приложения 2, 3, 5). Не проявляется при моделировании, сопровождается (иногда предшествует) ощущением удавшегося контакта. Объяснить его эффектами от горения свечей или чем-то подобным не представляется возможным, а следовательно можно считать его реальным эффектом контакта. Следует отметить, что ни «дрожание воздуха» ни «серо-розовое свечение» ни разу не проявились на фотографиях (обработка фотографий при помощи какой-либо программы не проводилась). 3. Другие эффекты (не только зрительные) сопровождающие практику проявляются и при других способах контакта, а так же при работе в целом, потому давать здесь их описание считаю излишним. Приложения: 1. Sator. Практика вызывания умерших. 2. Отчет 13/14 июня 2008 3. Отчет 01 ноября 2008 4. Отчет 02 ноября 2008 5. Отчет 22 ноября 2008 6. Отчет 27 декабря 2008 Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 14.01.2009 (ссылки в "Приложениях" даны на открытые разделы)

Ответов - 2

Heikki: Спасибо, очень любопытно и интересно. Я не практиковал по именно данной методике. Но пробовал "пробиться в условно-усложнённой ситуации". ИМХО, реально предметы и свечи не нужны, так как только мешают и привлекают внимание. Практику вполне возможно проводить днём, даже при некотором скоплении людей. Хотя настроиться очень трудно. Но можно "выпасть" из ситуации. Также ИМХО, хотя это написано в отчёте, лучше проводить практику одному, но под наблюдением.

Heikki: Решил кое-что добавить. Ощущения после, не очень. Тяжесть, сильные головные боли (виски, затылок). Некий дисбаланс организма, отсутствие аппетита, измеение вкусового и обонятельного ощущений. Проходит после нескольких часов бодрствования (около 7часов) и 6-7 часов сна. И ещё, что любопытно. УМИРОТВОРЕНИЕ, полное спокойствие, найдено решение некоторых задач. Способность передавать умиротворение и спокойствие окружающим. Неспециально созданная стрессовая ситуация не вывела из ощущения гармонии. Вот так вот...



полная версия страницы