Форум » Исследования » Магия слова и магия фигур » Ответить

Магия слова и магия фигур

Кысь: Очень интересный прием извлечения силы слова и вызывания духов привел в устной беседе мастер Пути сновидений Тэневил. Предложенный им метод, полученный вовремя путешествия по сновидческим реальностям, похож на известный треугольник убывающих букв «Абракадабра» и имеет двойной циклический характер. В качестве базового (заклинательного) слова берется имя какого-либо духа или подходящая для случая сакральная формула с четным количеством слогов. Участников церемонии должно быть больше, чем слогов в выбранном слове, на единицу. Например, для обращения к силе вселенской Матери Прародительницы Бугады Энинтын в группе должно быть 7 человек (Бу (1) – га (2) – ды (3) – Э (4) – нин (5) – тын (6)). Участники садятся в круг и привязывают к своим указательным пальцам концы ниток таким образом, чтобы в итоге получилась правильная звезда (пятиконечная для слова из 4 слогов, семиконечная для слова из 6 слогов, девятиконечная для слова из 8 слогов). Таким образом получается круг из людей, соединенных друг с другом лучами звезды. На рисунке показан пример с группой из 9 человек, которые выбрали слово, состоящее из 8 слогов. Каждый слог обозначен соответствующей цифрой (первый слог – 1, второй слог – 2 и т.д.) Ведущий церемонию (на схеме две темные точки, обозначающие две руки) произносит первый слог заклинания и дергает за нитку, привязанную к его левому указательному пальцу. Соединенный с ним участник получает сигнал, чувствуя натяжение нити на правом пальце, и произносит второй слог, одновременно дергая нить, привязанную к его левой руке. Остальные участники поступают точно так же. Последний слог заклинания приходится на 8 участника. Он подает знак 9 и тот произносит первый слог слова, ведущий церемонию получает сигнал от 9 участника и произносит второй слог слова. Участник, соединенный с ведущим нитью, говорит третий слог и передает натяжением нити сигнал для произнесения четвертого слога, и т.д. На третьем круге до ведущего доходит третий слог, на четвертом – четвертый, на восьмом – последний. Таким образом, создается двойной цикл: один соотносится со всеми членами церемонии, а второй с каждым из них. Упрощенный вариант этого ритуала, известный древним жителям Камчатки ительменам, состоит в повторении того или иного слога слова, сказанного ведущим, по цепочке по часовой стрелке. Не дожидаясь полного оборота, ведущий посылает по цепочке второй слог, через некоторое время – третий, затем – четвертый и т.д. Каждый участник произносит слог только тогда, когда до него доходит очередь. В результате произнесения ведущим через интервалы нескольких слогов получается, что заклинательное слово совершает движение по кругу, переходя по слогам от одного участника к другому. При правильном подходе и соответствующем навыке, исключающем ошибки со стороны участников, энергия заклинательного текста высвобождается и становится творческой силой, способной вызвать изменение в окружающем мире. (с) О. Диксон.

Ответов - 5

StarИК: Хм, интересное решение. Причем, слово движется и по нитям самой звесды, повторяя ее рисунок и по кругу - как кольцо, которым обводят звезды, чаще всего пентаграмму.

Иниен: Кстати, семиконечная звезда все-таки интереснее. С привязкой по планетам септенера и дням недели. Солнце - Луна - Марс - Меркурий - Юпитер - Венера - Сатурн воскресенье - понедельник - вторник - среда - четверг - пятница - суббота (кстати, замечательно сохранилось, например, в английском) ну, например, про звезду магов здесь довольно интересно написано: http://www.magik.ru/interesno/zvezdamagov.php

Zam: В начале было Слово.... думаю Библию читали все. Символика всегда имела определенное место в Силе. Многие символы работают без "пробуждения" без мага и без изменений в свойствах многие и многие века... Символ и слово есть лишь разное выражение вибраций Силы...


Zam: Можно попробовать практику с звездой... думаю интересный будет результат.

Gray: Дета я уже встречал подобную практику. Не помню правда где. Всё как бы хорошо. Пара замечаний. 1) Группа в данном случае должна быть "сигранной". Один человек работающий не в унисон с другими рушит всю систему. Это касается как "не тормозить при дёрганьи за ниточки", так и ментального состояния. Один человек вспоминает не забыл ли он отключить утюг и концентрация всей толпы коту ректально. 2) Соответственно вся группа должна пренадлежать той традиции которой принадлежит призываемый дух. Например ко мне приснопмаятная Бугада просто не явится. Ну не знаю я этой прародительницы и откель афтар её выколупнул. Насчёт ительменов. Незнаю как на камчатке, а в мантра-йоге это одна из основных практик. При киртане ведущий пропевает мантру, а все присутствующие повторяют за ним с отступом на строчку. В случае если работа идёт с биджа-мантрами, то имеем как раз послоговое повторение.



полная версия страницы